РОСРЕЕСТР
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • mankhetten

    Не так давно в России вступили в силу изменения в Жилищном кодексе РФ, касающиеся размещения коммерческих объектов в жилых домах. В большинстве жилых многоэтажек квартиры соседствуют с офисами, магазинами, аптеками и другими коммерческими объектами. Закон разрешает организовывать бизнес в специально оборудованных нежилых помещениях многоквартирного дома и даже использовать для профессиональных и предпринимательских целей собственную квартиру. Эксперты Федеральной кадастровой палаты Росреестра разъяснили, какие виды коммерческой деятельности можно вести в многоэтажном жилом доме.

    В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (Кадастровая палата)   10 июля 2019 года пройдет горячая телефонная линия по теме: «Кадастровый учет объектов недвижимости, права на которые признаны в судебном порядке».

    С 10:00 до 12:00 10 июля специалисты Кадастровой палаты ответят на вопросы:

    - возможно ли исполнение решения суда без внесения сведений в ЕГРН о спорном объекте;

    - какие документы необходимо представить в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН сведений и спорном объекте;

    - сроки исполнения решений судов органом регистрации прав.

    На интересующие вас вопросы, входящие в компетенцию Кадастровой палаты, ответят начальник отдела правового и кадрового обеспечения Дмитрий Росляков и ведущий инженер отдела контроля и анализа деятельности Анна Даровская.

    Звонки будут приниматься по телефону (8332) 25-12-68, добавочный номер 2718.

    Ждем Ваших звонков!

    vzyiskaniya zadolzhennosti po dogovoru 0 1024x512

    5 июля 2019 года вступает в силу приказ Минэкономразвития, который упрощает порядок нотариального ведения наследственных дел. Согласно приказу, нотариусы получают возможность напрямую запрашивать сведения из ЕГРН о документах-основаниях регистрации вещного права наследодателя. Расширение перечня предоставляемых нотариусу сведений из госреестра Кадастровой палатой позволит упростить процесс оформления наследства для граждан.

    При открытии наследственного дела для удостоверения прав на недвижимое имущество требуется представить нотариусу документы, на основании которых зарегистрировано вещное право. Теперь нотариус по запросу может получить сведения о документах, на основании которых зарегистрировано право наследодателя. Ранее такие сведения предоставлялись только по запросу правообладателя, его законного представителя или доверенного лица. Нотариус не имел возможности запрашивать эту информацию из ЕГРН самостоятельно.

    Приказ Минэкономразвития от 20.03.2019 № 144 наделил нотариуса правом заверять и направлять в Федеральную кадастровую палату запрос о получении сведений из ЕГРН о документах-основаниях осуществления государственной регистрации вещного права.

    «Расширение перечня сведений, которые нотариус вправе самостоятельно запрашивать из ЕГРН, позволяет урегулировать вопрос получения документов, необходимых для ведения наследственных дел, без посредничества наследников. Нотариус может запросить данные в бумажном или электронном виде, самостоятельно подписав запрос. Таким образом, при оформлении наследства гражданам станет проще получить нотариальное удостоверение имущественных прав», - сказала замглавы Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.

    image

     

    Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (Кадастровая палата) приглашает на работу:

    - ведущего инженера для обслуживания серверной техники, рабочих мест, AD, DNS, GPO, Hyper-V, MS Exchange, Kaspersky, mssql, oracle, windows, linux, сети, телефонии. Сопровождения работы информационной системы организации, обучения пользователей системы, решения возникающих проблем в работе. Установки, настройки, технического сопровождения и обслуживания общесистемного и прикладного программного обеспечения. Кандидат должен иметь опыт работы с серверной техникой (сервера, СХД), знание ms windows server, linux, знание СУБД MSSQL и желательно Oracle.

    - ведущий инженер для работы администратором в удостоверяющем центре, для создания и поддержания в актуальном состоянии документов в области защиты информации, выпуска сертификатов электронной подписи в удостоверяющем центре, ведения сопутствующей документации, журналов, актов. Установки и настройки электронных подписей, средств криптозащиты информации, учета электронных подписей. Подготовки технических заданий по защите информации.

    - ведущий инженер для сопровождения работы информационной системы организации, подготовки SQL запросов, обучения пользователей системы, решения возникающих проблем в работе. Разработки и актуализации инструкций, регламентов использования программного и аппаратного обеспечения. Оказания консультационной помощи по использованию и внедрению информационных технологий. Установке, настройке, техническому сопровождению и обслуживанию общесистемного и прикладного программного обеспечения. Для соискателя обязательно знание языка SQL, создание SQL запросов в Oracle.

    Для всех соискателей в отдел информационных технологий обязательным является наличие высшего профессионального образования (технического) и испытательный срок 3 месяца.

    Резюме направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., т.25-12-68, добавочный 2107 – Юрий.

     

    Узнать информацию обо всех вакансиях в Кадастровой палате можно по телефону: (8332) 25-12-68 (доб.2252). Резюме следует направлять по адресу электронной почты: resume@43.kadastr.ru.

    Работа в Кадастровой палате – это официальное трудоустройство, социальные гарантии, а также перспективы профессионального и карьерного роста.

    image

    Эксперты подготовили дачный ликбез по итогам всероссийской «горячей линии» 

    Федеральная кадастровая палата в рамках Всероссийской недели правовой помощи владельцам загородной недвижимости провела «горячие линии» и дни открытых дверей во всех региональных филиалах. Как прописаться на даче, оформить собственность или оспорить кадастровую стоимость - эксперты ответили на самые популярные вопросы дачников. 

    За время проведения линий за консультациями специалистов обратилось почти пять тысяч человек. 31% от всех вопросов дачников касался порядка постановки на учет и оформления в собственность домов и земельных участков после окончания «дачной амнистии». Так какие правила действуют сейчас? 

    Направления деятельности

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    grant kultura

    Настройки для слабовидящих