Новости
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    • prudy.jpg
    • image (1).jpg
    • image (2).jpg
    • cc.jpg
    • moloma.jpg
    • church.jpg
    • ap.jpg
    • lake.jpg
    • hram.jpg
    • image (3).jpg
    • image (5).jpg
    • lilii.jpg
    • sosny.jpg
    • image (4).jpg
    • image.jpg

    ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
    районного управления образования администрации Опаринского района Кировской области.
    о результатах анализа состояния и перспектив развития
    системы образования за 2013 год

     

    1. Руководство и контакты
    Глава района - Ершов Леонид Иванович
    Тел: 8(83353)2-22-30
    Глава администрации района - Макаров Андрей Дмитриевич
    Тел: 8(83353)2-20-40
    Начальник районного управления образования администрации района – Серебрякова Любовь Павловна
    тел: 8(83353) 2-22-45
    2. Географическое положение
    Расположение муниципального образования на схеме Кировской области.
    Опаринский район расположен в северо-западной части Кировской области. Центром района является поселок городского типа Опарино. Ссеверной и южной сторон район граничит соответственно с Подосиновским и Лузским, Даровским и Мурашинским районами области, на западе - с Вологодской и Костромской областями, на востоке - с Республикой Коми. Внешние связи района обеспечиваются железной дорогой Киров - Котлас, а так же федеральной автомобильной трассой Киров-Опарино. Территория района обслуживается автодорогами местного значения IV, V категорий.
    В состав Опаринского района входит одно городское поселение и семь сельских поселений. Общее количество населенных пунктов - 42. Наиболее крупные из них - пгт Опарино, п. Маромица, п. Заря, п. Речной, д.Стрельская. Территория района составляет 6042,86 кв.км. Расстояние до областного центра- 186 км.
    Социально-экономические показатели
    - Среднегодовая численность населения в 2013 году составила 10829 человек. В
    2013 году на территории Опаринского района рождено 96 детей, смертность
    составила 181 человек. Естественная убыль населения практически в 2 раза
    превышает 'рождаемость. Коэффициент естественного прироста населения имеет
    отрицательную динамику.
    Уровень безработицы на 01.01.2014 года составил 2,1% от экономически активного населения, что составляет 120 человек, (что на 1,7 % ниже аналогичного периода прошлого года или на 2 человека). В 2012 годом число безработных составило 122 человека. В зависимости от сезонности процент безработного населения колеблется от 1,8% до 2,6 %.
    За 2013 год предприятиями и организациями лесопромышленного комплекса Опаринского района заготовлено 522,52 тыс. куб.м. древесины, что на 6% ниже аналогичного периода прошлого года, что составляет 39,5 % от среднегодового объема использования лесов.
    По данным статистики в 2013 году оборот крупных и средних организаций по всем видам деятельности составил 660,4 млн.руб. (80,1%). В обороте организаций наибольший удельный вес занимает предприятие лесохимической отрасли 29% или 192,6 млн. рублей (ОАО «Моломский ЛХЗ»); лесное хозяйство 27% или 176,9 млн.руб., розничная торговля 13% или 83 млн. руб. Индекс промышленного производства за 2013 год составил 68,3% к соответствующему периоду прошлого года.
    Отгружено товаров по крупным и средним предприятиям 522,5 млн.руб. (73,1%).
    - В 2013 году сальдированный финансовый результат по крупным и средним
    предприятиям и организациям составил убыток 66,3 млн. руб. (темп роста 1%).
    - Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника за 2013 год составила 12557 рублей. В том числе по крупным и средним организациям 15801 рублей с ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,8%.
    Объем вложенных инвестиций, осуществленных крупными и средними организациями за 2013 год составил 9417 тыс.руб., из них 68% инвестиций осуществлено за счет источников бюджетных средств всех уровней. Основное направление вложений инвестиций - оборудование, транспортные средства и инструменты.
    В течении 2013 года в органах налоговой службы были зарегистрировано 23 ИП, из них 23% в лесозаготовительной отрасли. Прекратили осуществление деятельности 38 ИП.
    Среднегодовая численности постоянного населения за 2013 год
    Всё население (человек) в том числе:

    городское сельское
    Опаринский муниципальный район 10829 4137 6692
    Опаринское городское поселение 4476 4137 339
    пгт Опарино 4137 4137
    Альмежское сельское поселение 533 533
    Вазюкское сельское поселение 554 554
    Заринское сельское поселение 968 968
    Маромицкое сельское поселение 1335 1335
    Моломское сельское поселение 249 249
    Речное сельское поселение 2160 2160
    Стрельское сельское поселение 554 554
    На территории района проживает 10985 человек, зарегистрировано 142 предприятия и организации, в том числе 63 малых предприятия, 135 индивидуальных предпринимателей. В экономике района занято 4992 человека. В промышленном производстве осуществляют свою деятельность 17 предприятий с численностью работающих 793 человека. Среднемесячная заработная плата на предприятиях промышленности составила 10645 рублей, выросла к аналогичному периоду прошлого года на 4%. В состав агропромышленного комплекса входят 3 сельскохозяйственные предприятия и 2955 личных подсобных хозяйства. В сфере торговли задействовано 29 малых предприятий и 60 индивидуальных предпринимателей. Количество занятых на малых предприятиях 755 человек, работающих по найму у ИП - 136. Демографическая ситуация в январе-декабре 2013 года характеризовалась продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с высоким уровнем смертности и низким уровнем рождаемости. В 2013 году родилось 96 детей и умер 181 гражданин. Миграционный отток населения за январь-декабрь 2013 года составил 300 человек, это на 2,4 % меньше чем в 2012 году. Сведения о предстоящем сокращении численности работников с начала года поступили с 26 предприятий района на 597 человек, что в 14,5 раз больше соответствующего периода прошлого года. Основная причина сокращения - ликвидация предприятий в связи с их банкротством. В целом за 2013 год в ЦЗН обратилось 1169 человек (в 2012 году - 896 человек), в том числе за содействием в поиске подходящей работы 552 человека (2012 год - 497 человек), за профессиональной консультацией 80 человек <(в 2012 году - 104 чел.), за информированием 537 человек ( в 2012 году - 295 чел.). Из числа обратившихся 290 человек (53%) были признаны безработными, в 2012 году признано 292 (58%). Из числа признанных безработными 30 % составляют ранее работавшие в лесном хозяйстве, 4 % - в здравоохранении и предоставлении социальных услуг, 13 % - в торговле и бытовом обслуживании, 7 % - в сфере предоставления коммунальных услуг, 7 % - в образовании. На 01.01.2014 года уровень зарегистрированной безработицы остался на уровне аналогичного периода прошлого года (2,1%) от экономически активного населения); число безработных увеличилось на 2 человека и составило 120 человек. Среди безработных: 66- женщины (55%); 12 -молодежь 16-29 лет (10%); 12- инвалиды (10%); 70 человек (58%) проживают в сельской местности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась численность безработных граждан, проживающих в сельской местности на 11% в связи с высвобождением работников в п. Маромица, граждан, уволенных по собственному желанию, сокращенных граждан, граждан пенсионного возраста, но в тоже время снизилась доля молодежи на 2 % и доля инвалидов на 4%. Для обеспечение каждому жителю доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям социально-экономического развития района;
    создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей;
    обеспечение эффективного и безопасного отдыха и оздоровления детей и подростков.
    В Опаринском районе реализуется муниципальная целевая программа: «Развитие образования Опаринского района на 2014 – 2018 годы»
    2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования
    Система образования Опаринского района насчитывает 23 образовательных учреждения: 11 общеобразовательных школ,10 дошкольных учреждений и 2 учреждения дополнительного образования. Начиная с 2005 года в отрасли активно внедряются новые организационно-экономические механизмы, направленные на оптимизацию соотношения затрат и качества в сфере образования. Наиболее результативными направлениями модернизации районной системы образования являются нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений, новая система оплаты труда педагогических работников, ориентированная на результат, внедрение новой системы аттестации.
    В сфере общего образования в 2013/2014 учебном году на территории района функционируют как юридические лица 11 образовательных учреждений, в которых обучается 993 детей. Среди 11 муниципальных дневных общеобразовательных учреждений 5 основных, 5 средних общеобразовательных школ, 1 специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. По многим предметам, сдаваемым выпускниками школ района в форме единого государственного экзамена, результаты выше среднеобластных.. В 2012 году был 100-бальник по русскому языку из МОКУ СОШ пгт Опарино. С 01 сентября 2011 года в школах начат организованный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (далее – ФГОС НОО). В настоящее время по ФГОС НОО обучаются 92 учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений, 70 учеников 2-х классов в школах района и 84 учеников 3-х классов. Ежегодно Правительством области в рамках областных и ведомственных целевых программ и проектов в сфере образования реализуется комплекс мероприятий по развитию материально-технической базы учреждений общего образования с целью обеспечения всем учащимся гарантий безопасности и сохранения здоровья. За последние два года проведен капитальный ремонт в коррекционной (специальной) школе-интернате с ограниченными возможностями здоровья,, поставлено учебное оборудование для учебных кабинетов в МОКУ СОШ пгт Опарино. Для специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната закуплено медицинское оборудование и инвентарь, а также технические и реабилитационные средства обучения. В образовательный процесс активно внедряются информационно-коммуникационные технологии. Для этого общеобразовательным учреждениям за счет средств областного бюджета обеспечивается доступ к образовательным ресурсам информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), в школы поставляются компьютерное оборудование, программное обеспечение. Школы используют в управлении учреждениями автоматизированные информационно-аналитические системы «Директор», «Завуч», «Библиотека», «Бухгалтерия», расширяется внедрение программного продукта «Электронный школьный журнал». Педагогам школ обеспечен доступ к цифровым ресурсам по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века», реализуемого Издательским домом «Первое сентября». Для обеспечения доступности качественного образования детям из отдаленных сельских населенных пунктов осуществляется их подвоз в крупные школы. Сегодня парк школьных автобусов составляет 4 единицы, которые позволяют обеспечивать подвоз 54 учащихся. Забота о здоровье школьников является приоритетным направлением государственной политики района. Для увеличения двигательной активности учащихся, формирования навыков здорового образа жизни с 2011 года в школах района введен третий час учебного предмета «Физическая культура», организованы занятия для учащихся подготовительной и специальной групп здоровья, разработаны комплексы упражнений, направленные на исправление различных отклонений в состоянии здоровья детей. Во всех образовательных учреждениях ведется работа по первичной профилактике всех видов зависимостей и вредных привычек (наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и др.). В районе идет процесс формирования системы общественного управления. В каждой школе созданы органы управления (управляющий совет, совет школы и другие), включающие в свой состав родителей (законных представителей), обучающихся и представителей общественности. С целью решения проблемы эффективного использования имеющихся ресурсов в 2012 году начато формирование новой сети общеобразовательных учреждений, отвечающей демографической ситуации в районе, позволяющей обеспечить создание современных условий в школах и сохранить достигнутый уровень качества образования. Все виды ресурсов и контингенты учащихся, особенно на старшей ступени обучения, концентрируются в крупных школах, обеспечивающих высокое качество образовательных услуг, так называемых базовых. Базовые школы возглавят школьные округа, включающие небольшие средние, основные и начальные школы, расположенные в пределах транспортной доступности. Такой подход позволит от успешно работающих учреждений перейти к созданию эффективных образовательных систем. В условиях модернизации системы общего образования необходимо ускорить формирование новой сети общеобразовательных учреждений. Средства бюджета требуется направить на развитие материально-технической базы новой сети общеобразовательных учреждений: капитальный ремонт школ, покупку учебного и компьютерного оборудования, оснащение спортивных залов и площадок, школьных пищеблоков и медицинских кабинетов. Для внедрения дистанционных технологий обучения необходимо обеспечить школам доступ к образовательным ресурсам в сети Интернет, а также приобрести соответствующее программное обеспечение. Старшеклассникам из сельских отдаленных пунктов для получения профильного образования в государственных общеобразовательных учреждениях требуется создать современные условия для их проживания в пришкольных интернатах. Требуется строительство интерната в пгт Опарино. Требуется и дальше развивать систему общественного управления образованием, а также повышать открытость школ для общества.
    В систему дополнительного образования детей входят 2 муниципальных образовательных учреждения, реализующие разнонаправленные дополнительные образовательные программы. В районе сохранен принцип доступности и бесплатности дополнительного образования для детей. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста составила в 2013 году 75,5%, что выше среднеобластного уровня. Сегодня идет активный процесс обновления содержания дополнительного образования за счет внедрения образовательных программ нового поколения, количество которых за 5 лет возросло на 60%. Вместе с тем существующая сеть учреждений дополнительного образования детей не может обеспечить доступность качественных образовательных услуг всем желающим, особенно жителям сельских населенных пунктов. Основным препятствием на пути развития учреждений дополнительного образования детей является устаревшая материально - техническая база учреждений, не соответствующая потребностям всех участников образовательного процесса. Из-за того, что реализация ряда образовательных программ дополнительного образования детей, особенно в области физкультурно-спортивного, военно-патриотического, технического и научно-исследовательского творчества, требует непрерывного пополнения и обновления учебно-материальной базы, спектр таких программ сокращается. Одним из путей решения данной проблемы является государственная поддержка учреждений дополнительного образования, внедряющих инновационные образовательные программы, направленные на развитие творческих способностей детей. В целях повышения интереса молодежи к выбору технических специальностей, что в настоящее время важно для экономики района, необходимо принять меры, направленные на развитие технического творчества детей и подростков. В настоящее время системе дополнительного образования района предстоит решить задачу по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в части часов внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений. Для этого необходимо развивать различные формы сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями, осуществлять интеграцию общего и дополнительного образования на основе интегрированных учебных программ.
    Особое внимание в районе уделяется созданию системы работы с талантливыми детьми и подростками, достижения которых признаны на областном уровне.
    Наряду со школьниками ведется работа и с учителями-предметниками сельских школ. Сессионные стажировки и мастер-классы для учителей школ района позволили обеспечить практическую подготовку педагогов для выявления одаренных детей и работы по развитию их познавательных способностей.
    В то же время по-прежнему остается низким показатель участия сельских школьников в районном этапе олимпиады школьников.
    Для решения проблемы необходимо активизировать работу сельских школ по взаимодействию с инновационными общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей в части развития одаренных детей. По-прежнему актуальной остается проблема оттока талантливой молодежи в другие регионы России. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, нуждающиеся в длительном лечении. Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество. В 2012/2013 учебном году в специальных (коррекционных) учреждениях и классах получали образование 113 человек. 5 детей обучались на дому. В районном управлении образования создается база данных детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяющая получить наиболее полную информацию о потребностях детей в реабилитационных, образовательных, социальных и прочих услугах. За последние 3 года проведена определенная работа по улучшению материально-технической базы учреждений, работающих с данной категорией детей, что позволило создать условия для получения детьми более качественного образования, коррекции их недостатков развития. Вместе с тем материально-техническая база учреждений, работающих с данной категорией детей, не соответствует современным требованиям. Дефицит финансовых ресурсов не позволяет проводить в полном объеме мероприятия, направленные на социальную интеграцию и профессионально-трудовую реабилитацию детей с ограниченными возможностями. Учреждения не в полной мере обеспечены техническими средствами реабилитации и обучения, что затрудняет решение вопросов коррекции и компенсации выявленных нарушений развития у детей. С целью решения данной проблемы следует принять меры по укреплению материально-технической базы специальных (коррекционных) учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо решать вопросы по созданию условий в общеобразовательных школах для интегрированного (инклюзивного) образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в классах с детьми, не имеющими нарушений развития. Одним из путей решения является расширение сети интегрированного (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в классах с детьми, не имеющими нарушений развития, и создание финансовых, кадровых, социальных условий для данного обучения. Это позволит получить детям с ограниченными возможностями здоровья необходимую коррекционную помощь и качественное образование в условиях общеобразовательной школ.

    3. Выводы и заключения
    Реализация муниципальной целевой программы: «Развитие образования Опаринского района на 2014 – 2018 годы» позволит обеспечить целевые показатели: 100% детей в возрасте от года до семи лет будут охвачены дошкольным образованием;
    -ежегодно на уровне 99% сохранится удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам (русскому языку и математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по обязательным предметам (русскому языку и математике);
    - 60% школьников получат возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями к образовательному процессу;
    - ежегодно 94,5% детей в возрасте от 5 до 18 лет смогут обучаться по дополнительным образовательным программам;
    - для 70% детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов будут созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
    - 50% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут переданы на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании);
    - ежегодно не менее 82,5% детей школьного возраста смогут получать услугу отдыха и оздоровления в оздоровительных лагерях различных типов в районе;
    - до 22% увеличится доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений;
    - до 6,7% увеличится удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
    - до 80% увеличится доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно - коммуникационные) в профессиональной деятельности;
    в качественном выражении:
    -повысится качество дошкольного, общего, дополнительного образования;
    -будет усовершенствована система воспитания и дополнительного образования детей и молодежи;
    -будет усовершенствована система работы с талантливыми детьми и подростками;
    -будут созданы условия для интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общество;
    -повысится эффективность деятельности образовательных учреждений в части сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
    -будут обеспечены безопасные условия для отдыха детей;
    -повысится социальный статус и престиж педагогических профессий
    Показатели
    мониторинга системы образования

    № по приказу Раздел/подраздел/показатель Единица
    измерения
    I. Общее образование
    1. Сведения о развитии дошкольного образования
    1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:
    1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). Процент-

    100
    1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях). процент-
    100
    1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. Процент-
    0
    1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
    1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). Процент-

    99
    1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
    1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. Процент-
    0.68
    1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
    1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.
    Процент-
    -10(ликвидация -1)
    2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
    2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование
    2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет). Процент-

    100
    2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. Процент-
    37
    2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
    2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. Процент-
    0
    2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. Процент-
    7
    2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
    2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника. Человек-
    6.8
    2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. Процент-
    11.3
    2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:
    89
    педагогических работников - всего; процент
    из них учителей. процент
    2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
    2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося. квадратный метр- 22.6
    2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:
    водопровод; Процент-70
    центральное отопление; Процент-70
    канализацию. Процент-60
    2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:
    всего; Единица-157
    имеющих доступ к Интернету. Единица-149
    2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет. Процент-
    20
    2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
    2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях. Процент-

    36
    2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях. Процент-
    6
    2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
    2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ. Раз - 1.31
    2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:
    по математике; Балл-40
    по русскому языку. Балл-62
    2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:
    по математике; Балл-15.6
    по русскому языку. Балл-33.8
    2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:
    по математике; Процент-2
    по русскому языку. Процент-0
    2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:
    по математике; Процент-1.1
    по русскому языку. Процент-0
    2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
    2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. Процент
    93
    2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент
    20
    2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент
    100
    2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент
    0
    2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
    2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций. Процент( -9)
    2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
    2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося. тысяча рублей-83.0
    2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций. Процент-0.3
    2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
    2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-70
    2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-100
    2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-20
    2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-100
    (сторожа)
    2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-10
    2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-0
    2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-20

    III. Дополнительное образование
    5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
    5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам
    5.1.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет). Процент-72
    5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам
    5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы). Процент-100
    5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
    5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации. Процент-
    100
    5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
    5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося. квадратный метр – 1.34
    5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:
    водопровод: Процент-50
    центральное отопление; Процент-50
    канализацию. Процент-50
    5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:
    всего; Единица-5
    имеющих доступ к Интернету. Единица-0
    5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
    5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования. Процент-0
    5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
    5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося. тысяча рублей-8.5
    5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования. Процент-0
    5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)
    5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. Процент-0
    5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
    5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. Процент-50
    5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. Процент-100
    5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. Процент-0
    5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. Процент-0

    V. Дополнительная информация о системе образования
    10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования
    10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования
    10.3.2. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе общеобразовательных организаций. Процент-100
    11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)
    11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция
    11.1.1. Удельный вес населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет. Процент- 100

    Руководитель органа власти (организации) Серебрякова Л.П.

    Направления деятельности

    календарь дат

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    20161004 5415

    Баннер ЕПГУ 240x400

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    top-logo

    iconPPPrvPFO

    grant kultura

    аукцион

    Телефоны "горячих линий"

    five64 - 66 - 50

    Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования Кировской области

    five 2-22-47

    Отдел экономики Администрации Опаринского района

    five 2 - 15 – 55, 2-17-48

    Прокуратура Опаринского района

    five 2 - 17 - 31, 02

    Отделение полиции "Опаринское"

    five2 - 22 – 45, 2-22-78

    Управление образования администрации Опаринского района

    Настройки для слабовидящих