Новости
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    • image (3).jpg
    • lake.jpg
    • image (1).jpg
    • image (2).jpg
    • church.jpg
    • prudy.jpg
    • image.jpg
    • image (4).jpg
    • lilii.jpg
    • hram.jpg
    • cc.jpg
    • sosny.jpg
    • image (5).jpg
    • ap.jpg
    • moloma.jpg

    image8229718340С 1 по 9 февраля 2018 года 7 отрядов областного социального проекта «Снежный десант» в 5 юбилейный раз посетят семь районов Кировской области: Немский, Фаленский, Опаринский, Уржумский, Зуевский, Котельничский и Опаринский.

    Доходы консолидированного бюджета Опаринского района за 2017 год выросли на 2,3 процента и составили 244396,3 тыс. рублей.

    Рост к уровню 2016 года обеспечен в основном за счёт увеличения поступлений собственных доходов бюджета (налоговых и неналоговых) на 3,4%, или на 2277,8 тыс. рублей, а также безвозмездных поступлений на 1,8 %, или на 3092,3 тыс. рублей.

    В рамках межведомственного взаимодействия в течение 2017 года ежемесячно администрацией Опаринского района проводились межведомственные комиссии по легализации заработной платы, контроля за поступлением и привлечению доходов в бюджет. На данные комиссии приглашались индивидуальные предприниматели и организации по рекомендации МРИ ФНС , имеющие задолженность по уплате НДФЛ, либо работодатели, выплачивающие заработную плату ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения и ниже средней заработной платы соответствующего вида экономической деятельности в районе.

    8 февраля 2018 года с 9 до 18 часов прокуратура Опаринского района организует прием сообщений на телефон «горячей линии»  о нарушениях трудового законодательства, в том числе на оплату труда.
    В рамках данного мероприятия граждане смогут сообщить по телефону о нарушениях трудовых прав граждан, о фактах несвоевременной оплаты труда.

    По всем поступившим обращениям при наличии сведений о нарушениях закона незамедлительно будут проведены проверки и приняты меры прокурорского реагирования.
    Сообщения можно оставить, позвонив по телефону в прокуратуре Опаринского района – 8 (83353) 2-15-55, 2-15-01, а также на официальном сайте прокуратуры Кировской области.

    На прошлой неделе было подписано трёхстороннее соглашение между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, администрацией Опаринского района и администрацией Речным сельским поселением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период, на 2018 год. Размер областной субсидии нашему району составляет 1860000 рублей (один миллион восемьсот шестьдесят тысяч рублей). Данная субсидия будет направлена на ремонт тепловых сетей п. Северный Речного сельского поселения. К ремонту теплосетей приступят по окончанию отопительного сезона.              

    Направления деятельности

    календарь дат

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    20161004 5415

    Баннер ЕПГУ 240x400

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    top-logo

    iconPPPrvPFO

    grant kultura

    аукцион

    Телефоны "горячих линий"

    five64 - 66 - 50

    Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования Кировской области

    five 2-22-47

    Отдел экономики Администрации Опаринского района

    five 2 - 15 – 55, 2-17-48

    Прокуратура Опаринского района

    five 2 - 17 - 31, 02

    Отделение полиции "Опаринское"

    five2 - 22 – 45, 2-22-78

    Управление образования администрации Опаринского района

    Настройки для слабовидящих