Новости образования
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    IMG 20200819 124642🥇👍🏻ДЕТСКИЙ САД №1 «Светлячок» п. Опарино принял участие во всероссийском конкурсе-смотре «Лучшие детские сады России 2020» и стал победителем! Конкурс проходил с 15 января по 26 мая 2020 г.
      Мероприятие проводилось с целью выявления и поощрения 500 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста. К задачам мероприятия относились: 

    Вниманию родителей!

     Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Кировская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории муниципального образования Опаринский муниципальный район будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

        В сентябре 2020 года в Опаринском районе вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования  детей. Теперь заниматься в детских объединениях  сможет каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи.

    Вложения:
    Скачать этот файл (EMvq44-krZyO_MSLBM9JL-7ibpIoG9n.pdf)EMvq44-krZyO_MSLBM9JL-7ibpIoG9n.pdf[ ]11106 kB2020-07-21 16:17

    В системе образования Кировской области дополнительное образование детей является важной составляющей единого образовательного пространства.

    Дополнительное образование не является обязательным, но осуществляется на основе добровольного выбора детей (семей) в соответствии с их интересами и склонностями.

    В сравнении с институтами основного образования система дополнительного образования детей потенциально обладает следующими преимуществами:

    • свобода выбора программы, режима ее освоения, смены программ и организаций;
    • широкий набор видов деятельности (форм активности), позволяющий осуществлять выбор, исходя из собственных интересов и способностей;
    • ограниченная регламентация поведения и общения;
    • более широкие возможности для саморегулирования активности и самоорганизации (индивидуальной и групповой), для проявления инициативы, индивидуальности и творчества;
    • гибкость (мобильность) образовательных программ;
    • более тесная связь с практикой (социальной, профессиональной);
    • возможности для приобретения социального опыта, опыта практической деятельности;
    • возможности межвозрастного взаимодействия и оформления возрастных переходов.

    Увеличение охвата детей дополнительными образовательными программами – ключевая задача развития дополнительного образования. Важным достижением является сохранение приоритета бесплатности и равного доступа дополнительного образования для детей.

    В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, и в целях недопущения распространения данной инфекции Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовила информационные материалы «О рекомендациях как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений».

    В настоящее время идет постепенное снижение количества вновь заболевших, тем не менее цифры остаются достаточно высокие, поэтому необходимо соблюдать меры, предотвращающие заражение, в том числе и для детей. В жаркую и теплую погоду невозможно обойтись без прогулок. Выходить на улицу детям необходимо, но при этом нужно объяснить, какие правила они должны соблюдать.

    A4 Vopros otvet 1980x1400px 3

    1. По возможности сохранять социальную дистанцию, желательно не менее 2 метров. Если ребенок не может ее соблюдать, то нужно постараться обеспечить прогулку там, где нет такого тесного общения.
    2. Важно объяснить детям, что ни в коем случае нельзя дотрагиваться до лица, брать пальцы в рот, трогать нос, тереть глаза, потому что все это дополнительные факторы распространения инфекции.
    3. Приучайте детей с самого раннего возраста к соблюдению правил личной гигиены. Воспитывайте любовь к чистоте личным примером. Чаще мойте руки с мылом, покажите детям, как это правильно делать. Всегда мойте руки после прогулок с ребенком, игр, перед едой и после посещения туалета. Объясните детям, что грязные руки могут стать источником инфекции или болезни.
    4. Дети контактируют с окружающим миром не только руками, но и другими открытыми участками кожи. Их тоже необходимо своевременно продезинфицировать после тренажеров, катания на горках и т.д., а по возвращении домой рекомендуется не просто вымыть лицо и руки с мылом, но и принять душ.

    Согласно санитарным и эпидемиологическим требованиям дезинфекция детских площадок проводится регулярно, в отсутствии детей.

    Конечно, играть на таких обработанных дезинфицирующими средствами площадках безопаснее, тем не менее, уровень безопасности зависит от количества детей, которые находятся там одновременно.

    Как правильно гулять, когда риски сохраняются

    Необходимо соблюдать социальную дистанцию, по возможности, носить маски и перчатки, особенно там, где гуляет много людей. При длительной прогулке необходимо периодически обрабатывать руки дезинфицирующими средствами, особенно, после того, как посидели на лавочке, попользовались тренажерами, дети покатались с горки.

    Стоит ли брать детей с собой в магазин или общественные места

    Идти с ребенком в магазин или другие общественные места – это создавать ситуацию дополнительного риска инфицирования. Детей лучше оставить дома, в крайнем случае, под присмотром на детской площадке.

    Нужно ли детям носить маску

    Надеть на маленького ребенка маску непросто, поэтому для детей в возрасте до 7 лет основная рекомендация – это сохранение социальной дистанции.

    Дети старшего возраста, подростки маски должны носить обязательно.

    При этом мы понимаем, что при активных движениях, занятиях спортом, особенно в жаркую погоду, маска быстро увлажняется. В такой маске тяжело дышать, и она как защищающее средство перестает работать.

    Поэтому всем детям независимо от возраста необходимо подальше держаться от тех, кто является возможным носителем инфекции, соблюдать дистанцию и применять дезинфицирующие средства, если дотронулись до каких-либо поверхностей.

    Болеют ли дети коронавирусом

    Дети тоже болеют коронавирусной инфекцией, хотя, в целом, по статистике, заболевших среди них меньше. Дети гораздо легче переносят коронавирусную инфекцию, среди них много бессимптомного носительства и стертых форм заболевания. Поэтому у многих детей коронавирусная инфекция не диагностируется, несмотря на то, что возбудитель присутствует. Такие дети оказываются источником инфекции гораздо чаще, чем взрослые, которые болеют с ярко выраженной симптоматикой.

    Подведены итоги муниципального конкурса музейных уголков «История родного учреждения», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

    Организатор Конкурса – муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр образовательных учреждений».

    Конкурс проходил в заочной форме с 15 мая по 25 июня 2020 года по следующим номинациям:

    - «Память сильнее времени» (учреждение в довоенный период 1935-1940 и в годы Великой Отечественной войны 1941-1945).

    - «Памяти связующая нить» (учреждение в послевоенный период 1946-1956).

    - «Минуты прошлого в настоящем» (учреждение в период с 1957 по настоящее время).

    Цель Конкурса - патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

    Задачи Конкурса:

    - вовлечение в работу в Конкурсе педагогических коллективов, обучающихся и выпускников общеобразовательных учреждений, воспитанников дошкольных учреждений;

    - поиск, сбор и обработка материалов из прошлого и настоящего образовательных учреждений;

    - воспитание чувства любви, гордости и уважения к старшим поколениям, родному учреждению;

    - развитие навыков исследовательской работы и поисковой деятельности.

    В Конкурсе принимали участие педагогические коллективы общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, и организаций дополнительного образования Опаринского района. Всего в Конкурсе приняли участие 7 образовательных организаций: КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино, МКОУ СОШ п. Маромица, МКДОУ д/с № 2 «Теремок», МКДОУ д/с «Солнышко» п. Маромица, МКДОУ д/с «Сказка», МКДОУ д/с № 3 «Радуга», МОКУ ДО ДЮСШ пгт. Опарино.

    При оценивании конкурсных работ учитывались: эстетика оформления музейного уголка; соответствие работы теме Конкурса, полнота раскрытия темы; доступность изложения и логическая структурированность материала; оригинальность и творческий подход; сложность и объем выполненной работы.

                Победители и призеры муниципального конкурса музейных уголков «История родного учреждения» в номинации «Минуты прошлого в настоящем» награждены дипломами районного управления образования администрации Опаринского района:  

    Диплом I степени –   КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино; МКОУ СОШ п. Маромица.

    Диплом II степени –   МКДОУ д/с «Сказка» п. Заря; тема работы «Дорога длиною в жизнь…».

    Диплом III степени – МКДОУ д/с № 2 «Теремок»; МКДОУ д/с «Солнышко» п. Маромица.

    Отмечены благодарностью районного управления образования руководители образовательных организаций занявших призовые места.

    Направления деятельности

    Логотип Победы

    images

    Культура НП

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Карта района

    Леквоз

    Svet1

    grant kultura

    аукцион

    Настройки для слабовидящих

    Не решаются проблемы? Есть предложения? Пишите!
    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».