ПРОКУРАТУРА
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    Федеральным законом от 21.12.2021 № 427-ФЗ внесены изменения в КоАП РФ. В главу 8 введена статья 8.51 «Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды», согласно которой за невыполнение или несвоевременное выполнение требований к оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тысяч до 40 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    В соответствии с ч. 2 данной статьи оснащение стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля с нарушением требований к автоматическим средствам измерения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

    При этом, согласно примечанию к данной статье, за указанное административное правонарушение лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

    Изменения вступят в силу с 01.02.2022.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ внесены изменения в федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

    Так, из числа способов закупок исключены двухэтапные конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, запросы предложений. По большинству оснований, предусмотренных для последнего способа, можно будет провести электронный запрос котировок без ограничения начальной (максимальной) цены контракта и годового лимита.

    Документация о закупке понадобится только при закрытых процедурах. В остальных случаях достаточно будет извещения и проекта контракта. Определены единый срок изменения и отмены любой электронной закупки - не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания подачи заявок.

    Изменены процедуры отдельных способов закупок. В частности, в электронных аукционах не будет деления заявки на первую и вторую части, а в запросе котировок потребуется обеспечение заявки, если начальная (максимальная) цена контракта больше 1 млн рублей.

    Кроме того, существенно изменятся требования к участникам закупок. Вводится универсальная «предквалификация». В закупках без дополнительных требований и с начальной (максимальной) цены контракта от 20 млн рублей заказчику следует предусмотреть условие: за последние 3 года у участника должен быть исполненный контракт по Закону № 44-ФЗ или Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Стоимость исполненных обязательств по такому контракту должна составлять не меньше 20% начальной (максимальной) цены контракта. Если выставлялись неустойки, они должны быть уплачены.

    Изменения вступают в силу с 01.01.2022.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:

    1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;

    2) повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения;

    3) вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения;

    4) совершение административного правонарушения группой лиц;

    5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;

    6) совершение административного правонарушения в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение, находится в состоянии опьянения.

    Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут не признать данное обстоятельство отягчающим.

    Данные обстоятельства не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения.

    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть предусмотрены иные обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

             Наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, влечет более строгое административное наказание.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Статьей 40 Федерального закона от 08 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» установлено, что в Российской Федерации запрещается потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

    Административная ответственность за нарушение данного предписания предусмотрена ст. 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Так, согласно ч. 1 данной статьи, потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20, статьей 20.22 КоАП РФ, либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

    То же действие, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

    При этом лицо, добровольно обратившееся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинскую и (или) социальную реабилитацию и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Трудовые отношения оформляются трудовым договором, заключенным между работником и работодателем.

    При этом в соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

    Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.

    Ответственность за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, предусмотрена ч. 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За данное административное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Направления деятельности

    472x263

    300x300

    Баннер 2 вариант

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Карта района

    Леквоз

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Svet1

    Мой бизнес

    grant kultura

    аукцион

    Эмблема ВПН2020 копия

    Настройки для слабовидящих