ПРОКУРАТУРА
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

     Проведенной прокуратурой Опаринского района проверкой выявлены нарушения федерального законодательства в деятельности ОАО «Даровской ДЭП №14».
     Согласно Федеральному закону от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее – Закон) установлена единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которое обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.
     В соответствии со ст.11 Закона один из родителей либо лицо, его замещающее имеет право на получение единовременное пособие при рождении ребенка.
     Согласно п. 27 Приказа Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы.
     Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что гр. Г. 25.03.2014 года обратился ОАО "Даровское ДЭП №14" с просьбой выплатить ему единовременное пособие при рождении ребенка, однако в выплате ему было незаконно отказано.
     В результате проведенной проверки прокуратурой Опаринского района было подано исковое заявление об обязании произвести единовременную выплату при рождении ребенка. По заявлению прокурора, в ходе судебного заседания производство по гражданскому делу было прекращено в виду добровольного удовлетворения требований.

    Прокуратурой Опаринского района Кировской области проведена проверка соблюдения лесного законодательства в деятельности лесозаготовителей ООО «ФорестПремиумГрупп», а также ООО «Энерготрейд».
      В соответствии с частью 1 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия, а также защите от вредных организмов.
      Статьей 81 ЛК РФ определены полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений, к которым в том числе относятся утверждение «Правил заготовки древесины» и «Правил пожарной безопасности в лесах».
    Согласно п. 33 «Правил заготовки древесины» утвержденных приказом Рослесхоза от 1 августа 2011 года № 337 сплошными рубками признаются рубки при которых на соответствующих землях или зеленных участках вырубаются лесные насаждения с сохранением для воспроизводства лесов отдельных деревьев и кустарников или групп деревьев и кустарников.
     В нарушение выше указанных требований ООО «ФорестПремиумГрупп» деятельность по очистке мест рубок (лесосек) от порубочных остатков не проводилась, согласно акту осмотра мест рубок от 18.09.2013 № 29, в квартале 42 выделе № 34 делянки № 1 Альмежского участкового лесничества Опаринского лесничества Департамента лесного хозяйства Кировской области ООО «ФорестПремиумГрупп» не проведена очистка мест рубок (лесосек) от порубочных остатков на площади 41 га, а именно оставлено 1000 куб м. древесины на корню.
     Аналогичные нарушения были установлены в деятельности ООО «Энерготрейд».
     Общий объем оставленной древесины на корю лесозаготовителями составил 1730 куб. м.
    По данному факту, прокуратурой района направлены исковые заявления об обязании ООО «ФорестПремиумГрупп», а также ООО «Энерготрейд» провести очистку мест рубок. Исковые заявления удовлетворены.

      Прокуратурой Опаринского района проведена проверка исполнения лесного законодательства в деятельности ЗАО «Мураши-Лес». В ходе проведенной проверки установлено, что в соответствии с договором аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, № 21-26 от 11.06.2008 ЗАО «Мураши – Лес» предоставлен в аренду лесной участок общей площадью 14844,0 га, расположенный в Опаринском лесничестве в кварталах 66 – 69, 77 – 81 Мирного участкового лесничества, 61 – 65, 76 – 78, 91 – 93, 101, 102, 111, 112 Шадринского участкового лесничества.
      В соответствии с ч.3 ст.16 Лесного кодекса РФ порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах. Правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
      На основании Приказа Рослесхоза от 01.08.2011 № 337 утверждены Правила заготовки древесины, устанавливающие требования к заготовке древесины во всех лесных районах Российской Федерации.
    В нарушение требований лесного законодательства ЗАО «Мураши – Лес» произвело рубку леса в делянке № 2 квартале 92 Шадринского участкового лесничества на незадекларированной площади в размере 0,7 га, чем причинило ущерб Российской Федерации в размере 237845 тысяч рублей.
      В связи с выявленными нарушениями законодательства прокуратурой района в Мурашинский районный суд было направлено исковое заявление о взыскании с ЗАО «Мураши-Лес» ущерба, причиненного незаконной рубкой.
     По результатам рассмотрения искового заявления требований прокуратуры района удовлетворены в полном объеме, с ЗАО «Мураши-Лес» взыскан ущерб в бюджет Российской Федерации в размере 237 845 тысяч рублей.

     Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ внесены изменения в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в том числе существенные изменения внесены в положения, регулирующие вопросы местного значения муниципальных районов и поселений.
     Согласно первоначальной редакции Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ изменения, касающиеся вопросов местного значения, вступают в силу со дня официального опубликования Закона, т.е. 27.05.2014.
     Однако, Федеральным законом от 23.06.2014 № 165-ФЗ в вышеуказанный закон внесены изменения.
    Предусмотрено, что до 01.01.2015 года органы местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений осуществляют решение вопросов местного значения муниципальных районов и поселений в соответствии с ч.1 ст. 14 и ч. 1 ст. 15 Федерального законодательства от 06.10.2003 № 131- ФЗ в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего закона.

     

    Прокурор района

    старший советник юстиции В.О. Чесноков

    Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" (вступающего в законную силу с 02.07.2014 г.)

    Добровольная народная дружина- добровольное объединение совершеннолетних граждан, основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

    Основными задачами добровольной народной дружины является охрана прав и законных интересов граждан, оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка, в том числе предупреждении и пресечении правонарушений.

     

    Направления деятельности

    472x263

    300x300

    Баннер 2 вариант

    1703256

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Карта района

    Леквоз

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Svet1

    Мой бизнес

    grant kultura

    аукцион

    Эмблема ВПН2020 копия

    Настройки для слабовидящих