ПРОКУРАТУРА
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    Федеральным законом от 24.02.2021 № 25-ФЗ внесены изменения в статью 230 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми устанавливается уголовная ответственность за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов с использованием сети Интернет.

    Согласно внесенных изменений, за вышеуказанное деяние, предусмотрено уголовное наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лиц.

    Кроме того, согласно новой редакции части 4 статьи 230 УК РФ "Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" установлено, что деяния, предусмотренные частями первой, второй, пунктом "а" части третьей данной статьи, если они повлекли по неосторожности смерть двух или более потерпевших, наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до пятнадцати лет.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Федеральным законом от 9 марта 2021 г.  № 37-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» увеличены  размеры административных штрафов за проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах, а также за изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах (статьи 5.10 и 5.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)).

    Одновременно в часть 1 статьи 3.5 КоАП РФ внесены корреспондирующие изменения, уточняющие предельный размер административного штрафа, устанавливаемого за указанные административные правонарушения.

    Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.10 и 5.12 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями, судьи.

    Размеры налагаемых административных штрафов:

    по статье 5.10 КоАП РФ – на граждан в размере от 5 000 до 20 000 рублей; на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей;

    по статье 5.12 КоАП РФ

    • · по части 1 – на граждан в размере от 5 000 до 20 000 рублей;
    • · на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей;
    • · на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей;
    • · по части 2 – на граждан в размере от 5 000 до 20 000 рублей;
    • · на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей;
    • · на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.

    Федеральный закон вступил в силу 20 марта 2021 г.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Профилактика коррупции - это предупреждение, выявление и устранение причин возникновения коррупции (пп. "а" п. 2 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

    Согласно ч.1 ст.ст.13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ организации, обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

    Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

    1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

    2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

    3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

    4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

    5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

    6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

    При этом, законодателем установлен примерный перечень таких мер, который не является исчерпывающим, а содержание антикоррупционной политики конкретной организации определяется профилем ее работы, производственной отраслью и другими особенностями условий, в которых она функционирует.

    В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Министерством труда и социальной защиты РФ были изданы методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Основной акцент в них сделан на необходимости проведения систематической оценки коррупционных рисков, создания процедуры выявления и урегулирования конфликта интересов, внедрения стандартов поведения, развития внутреннего контроля и организации работы антикоррупционных подразделений, сотрудничества с правоохранительными органами.

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    Прокуратурой Опаринского района проведены проверки исполнения лесного законодательства в пунктах приема и переработки древесины на территории Опаринского района. В ходе проведенных проверочных мероприятий установлено, что не во всех пунктах приема и переработки древесины соблюдаются требования Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО «Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области» (далее – Закон).

    Установлено, что на пунктах приема и переработки древесины отсутствует необходимая документация, указанная в Законе, в частности – книги учета принимаемой древесины, книги регистрации отгружаемой древесины и (или) продукции переработки древесины, акты приема самостоятельно заготовленной древесины. Кроме того, в некоторых пунктах отсутствует информация, обязательная к размещению согласно ч. 4 ст. 3 Закона.

    По результатам проведенных проверок в адрес владельцев пунктов приема и переработки древесины, допустивших нарушения, внесено 3 представления об устранении лесного законодательства.

            

    По сообщению прокуратуры Опаринского района

    31 марта 2021 года с 90-00 до 18-00 час. (перерыв на обед с 13-00 до 13-48 час.) прокуратурой Опаринского района организован прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам соблюдения прав граждан в сфере долевого строительства.

    В рамках данного мероприятия по телефону можно сообщить сведения о нарушениях прав участников долевого строительства многоквартирных домов, несоблюдении порядка оформления договорных отношений, невыполнении сроков и нормативов качества строительных домов, фактах незаконного использования и хищения денежных средств, собираемых с дольщиков и др., а также получить разъяснения законодательства в сфере долевого строительства.

    По обращениям, содержащим сведения о нарушениях закона, будут организованы и проведены соответствующие проверки, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования, направленные на их устранение.

    Оставить сообщения и получить разъяснения закона можно позвонив по телефону 8-(83353)-2-15-01.

    В прокуратуре Кировской области «горячая линия» по указанному вопросу будет проведена 29.03.2021 года, оставить сообщения и получить разъяснения закона можно позвонив по телефону 8-(8332)-38-11-93.

    Помимо этого, обращение можно направить через информационную страницу прокуратуры Кировской области на Едином портале прокуратуры Российской Федерации, выбрав прокуратуру Опаринского района либо прокуратуру Кировской области.

    Направления деятельности

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    grant kultura

    аукцион

    Настройки для слабовидящих