СФР
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    В 2022 году (по состоянию на 15.11.2022) более 1500 граждан обратились с заявлениями о смене страховщика по обязательному пенсионному страхованию, 64 гражданина отказалось от ранее сделанного выбора, подав в клиентские службы ПФР Кировской области уведомление об отказе от смены страховщика.

    Граждане, у которых формируются пенсионные накопления, могут выбрать страховщика для управления этими средствами до 1 декабря 2022 года.

    Страховщиком может быть: Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Смена страховщика происходит при переходе из одного пенсионного фонда в другой. При переходе из НПФ в ПФР нужно подать в ПФР заявление до 1 декабря.

    При переходе из ПФР в НПФ или смене одного НПФ на другой нужно заключить договор с выбранным НПФ и подать заявление о переходе (о досрочном переходе) в ПФР до 1 декабря, предъявив заключённый договор с НПФ.

    Переход от одного страховщика к другому более одного раза в 5 лет может стать причиной потери инвестиционного дохода. Информация о возможной потере при досрочном переводе средств отражается в уведомлении, которое выдается гражданину при подаче заявления.

    В 2022 году поменять страховщика без потери инвестиционного дохода могут граждане, которые начали формировать свои пенсионные накопления у текущего страховщика в 2013 и 2018 годах.

    Рекомендуем принимать решение о смене страховщика после ознакомления с выпиской из своего индивидуального лицевого счёта (ИЛС), доходностью управляющей компании или НПФ.

    При смене управляющей компании на другую внутри ПФР необходимо подать заявление в ПФР до 31 декабря.

    Если гражданин решил отказаться от ранее поданного и нерассмотренного заявления он имеет право подать уведомление об отказе от смены страховщика до 31 декабря.

    Способы подачи заявления:

    • через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
    • через клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, предварительно записавшись на прием. Уточнить, какой страховщик управляет Вашими накоплениями и их сумму, можно, заказав выписку из своего индивидуального лицевого счета на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР.

    Дополнительные вопросы можно уточнить у специалистов горячей линии ПФР по единому телефону 8 800 600 02 53, 8 800 600 00 00 (звонок по России бесплатный).

    Направления деятельности

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    grant kultura

    аукцион

    Настройки для слабовидящих