Информация
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    Преимущества получения муниципальной услуги через МФЦ.

    Многофункциональный центр (МФЦ) – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу «одного окна».

     

    Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

    1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

    2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.

    3. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.

    4. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.

    5. Возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг.

    6. Отсутствие посредников.

    В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.
    Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.

    Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде:

    1.  Услуги в электронном виде доступны всегда;
    2.  Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;
    3.  Получение информации о ходе исполнения заявления;
    4.  Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
    5. Возможность оплаты услуг.

    С чего начать:

    Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://gosuslugi.ru.

    Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

    • Паспорт гражданина РФ.
    • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
    • Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
    • Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

    На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых органами власти услуг, не отходя от компьютера

    Направления деятельности

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    grant kultura

    аукцион

    Настройки для слабовидящих