О КОНФЕРЕНЦИИ
Самое важное качество для управляющего – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и ежедневно повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.
В ПРОГРАММЕ:
- · Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
- · Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
- · Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
- · Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд
- · Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации
- · Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа
- · Торговый центр как культурный кластер
- · Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды
- · Как эффективно работать с местными администрациями. Рабочие кейсы.
- · Несчастный случай в торговом центре. Что делать?
- · Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться
- · Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать?
Регистрация на http://retail.expors.ru/scm
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7(903) 772-7425 Юлия Гришина