В целях повышения качества образования в общеобразовательных организациях, в том числе с низкими образовательными результатами обучающихся, 27 января 2022 года состоялся семинар-практикум «Повышение качества образования в ОО: опыт применения эффективных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся».
Организатор мероприятия - управление образования администрации Опаринского муниципального округа.
В семинаре приняли участие руководители и специалисты управления образования и муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр образовательных учреждений», а также руководители, заместители руководителей по УВР и педагогические работники муниципальных общеобразовательных организаций Опаринского муниципального округа: МКОУ СОШ п. Заря, МКОУ СОШ п. Маромица, МКОУ СОШ п. Вазюк, МКОУ СОШ п. Речной, МКОУ ООШ д. Стрельская.
Педагогическому сообществу был представлен опыт работы по применению эффективных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся в образовательной практике школ.
Открыла мероприятие Котельникова Надежда Васильевна, главный специалист управления образования. Она отметила значимость повышения качества знаний учащихся и акцентировала внимание на том, что качество образования не должно зависеть от социального благополучия семьи или материально-технической оснащенности школы.
Далее опыт работы по формированию мотивации как основного условия успешного обучения представили Герус Миляуша Яппаровна, директор МКОУ СОШ п.Маромица и Эхте Надежда Геннадьевна, директор МКОУ СОШ п.Вазюк.
Палкина Ирина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ п.Заря, познакомила с методами и приемами стимулирования познавательного интереса учащихся процессе обучения.
Опытом индивидуальной работы с обучающимися в классах с малой наполняемостью поделились Мишковская Екатерина Александровна, директор МКОУ СОШ п. Речной, и Котельникова Ирина Николаевна, директор МКОУ ООШ д. Стрельская.
По итогам семинара-практикума были выделены наиболее эффективные методы и приёмы обучения и рекомендованы педагогам с целью применения в рамках урочной и внеурочной деятельности.