21 января состоялось первое совещание главы Опаринского муниципального округа А.Д. Макарова с заведующими и специалистами территориальных отделов муниципального округа.
На встрече присутствовали руководители территориальных отделов (ТО) – Архалович Марина Николаевна (Альмежский ТО), Кокоулина Ольга Геннадьевна (Вазюкский ТО), Ташакова Ирина Александровна (Заринский ТО), Колосницына Яна Александровна (Речной ТО), а также ведущие специалисты Ищенко Елена Александровна (Стрельский ТО) и Ляпунова Елена Васильевна (Маромицкий ТО), главный специалист Пономарева Ольга Николаевна (Опаринский ТО).
В рамках совещания рассмотрены актуальные вопросы по финансовой деятельности, вопросам пожарной безопасности и работы муниципальной пожарной охраны, вопросы по нотариальному действию в территориальных отделах.
Речь на совещании шла и о решении вопросов, связанных с организацией жизнеобеспечения территориальных отделов муниципального округа. Также глава и представители теротделов обсудили реализацию проектов поддержки местных инициатив в 2022 году.
Участие в совещании приняли первый заместитель главы администрации муниципального округа, начальник управления имущества и жизнеобеспечения И.Ф.Бобров, заместитель главы администрации муниципального округа по финансам и экономике, начальник финансового управления И.А.Фоминых, заместитель главы администрации муниципального округа по социальным вопросам С.П.Зайцева, управляющий делами и хозяйственного обеспечения администрации муниципального округа Н.В. Гольцова, заведующая отделом социальной и организационной работы администрации Опаринского района И.Н.Сенникова, заведующий отделом жизнеобеспечения администрации муниципального округа И.Н. Шитиков, заведующая сектором муниципальной службы и кадров администрации Опаринского муниципального округа И.А.Седельникова, и.о. заведующего отделом юридической работы администрации муниципального округа А.В.Жолобов.
По итогам рассмотрения всех вопросов даны соответствующие рекомендации заведующим территориальными отделами для своевременного исполнения поручений.
В рамках совещания рассмотрены актуальные вопросы по финансовой деятельности, вопросам пожарной безопасности и работы муниципальной пожарной охраны, вопросы по нотариальному действию в территориальных отделах.
Речь на совещании шла и о решении вопросов, связанных с организацией жизнеобеспечения территориальных отделов муниципального округа. Также глава и представители теротделов обсудили реализацию проектов поддержки местных инициатив в 2022 году.
Участие в совещании приняли первый заместитель главы администрации муниципального округа, начальник управления имущества и жизнеобеспечения И.Ф.Бобров, заместитель главы администрации муниципального округа по финансам и экономике, начальник финансового управления И.А.Фоминых, заместитель главы администрации муниципального округа по социальным вопросам С.П.Зайцева, управляющий делами и хозяйственного обеспечения администрации муниципального округа Н.В. Гольцова, заведующая отделом социальной и организационной работы администрации Опаринского района И.Н.Сенникова, заведующий отделом жизнеобеспечения администрации муниципального округа И.Н. Шитиков, заведующая сектором муниципальной службы и кадров администрации Опаринского муниципального округа И.А.Седельникова, и.о. заведующего отделом юридической работы администрации муниципального округа А.В.Жолобов.
По итогам рассмотрения всех вопросов даны соответствующие рекомендации заведующим территориальными отделами для своевременного исполнения поручений.