Новости
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    • cc.jpg
    • image (1).jpg
    • prudy.jpg
    • church.jpg
    • image (3).jpg
    • image (2).jpg
    • lake.jpg
    • image.jpg
    • ap.jpg
    • image (4).jpg
    • moloma.jpg
    • hram.jpg
    • image (5).jpg
    • lilii.jpg
    • sosny.jpg

    ЭМБЛЕМА ВПН 2020Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

    Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурсаTaglineAwards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числеСбера, Ростелекома, X5 RetailGroup и госорганов.

    Геймплей«лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймерможет «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики спланшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке.На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

    Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

    Онлайн-играпоможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

    «Геймификация— важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ.Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

    «Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году.  Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

    По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

    «Мы сняли целый сериалпро выбранный всей страной талисман переписи – цыпуВипина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки», —отмечает Леонид Бурмистров.

    Эксперты, наблюдающие за премией TaglineAwards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных”роликов и интерактивных игр.

    «Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача — повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория — вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра — перепись, о которой рассказали доступно и интересно», — говорит  сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.

     

    МедиаофисВсероссийской переписи населения

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    www.strana2020.ru

    +7 (495) 933-31-94

    https://www.facebook.com/strana2020

    https://vk.com/strana2020

    https://ok.ru/strana2020

    https://www.instagram.com/strana2020

    youtube.com

    Направления деятельности

    календарь дат

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    20161004 5415

    Баннер ЕПГУ 240x400

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    top-logo

    iconPPPrvPFO

    grant kultura

    аукцион

    Телефоны "горячих линий"

    five64 - 66 - 50

    Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования Кировской области

    five 2-22-47

    Отдел экономики Администрации Опаринского района

    five 2 - 15 – 55, 2-17-48

    Прокуратура Опаринского района

    five 2 - 17 - 31, 02

    Отделение полиции "Опаринское"

    five2 - 22 – 45, 2-22-78

    Управление образования администрации Опаринского района

    Настройки для слабовидящих