Новости
  • Новости
  • Наш район
  • Местное самоуправление
  • Официально
  • Поселения
  • ТОС
  • Открытый бюджет
  • ППМИ
  • Календарный план
  • Интернет приемная
  • Контакты
  • s5 logo с

    • lilii.jpg
    • hram.jpg
    • church.jpg
    • cc.jpg
    • image (5).jpg
    • moloma.jpg
    • sosny.jpg
    • prudy.jpg
    • image (3).jpg
    • image (2).jpg
    • image (4).jpg
    • image.jpg
    • lake.jpg
    • image (1).jpg
    • ap.jpg

    Заявки принимаются до 15 марта

    mssvifli khxave

    Министерство финансов Кировской области сообщает о старте приема заявок на участие в региональном проекте «Народный бюджет». Принять участие в отборе могут все городские поселения, городские и муниципальные округа области.
    — По условиям проекта в муниципальном образовании должна быть создана бюджетная комиссия, куда войдут самые активные и заинтересованные местные жители. Впоследствии членам бюджетной комиссии предстоит выдвинуть инициативные предложения, направленные на решения социально-значимых вопросов населенного пункта. Путем голосования выбирается самый интересный и актуальный проект, — отмечают в министерстве. 
    Заявки принимаются с 1 по 15 марта 2021 года.
    Отметим, что по результатам отбора в 2020 году в этом году в проекте примут участие 13 муниципальных образований. Это Афанасьевское, Вахрушевское, Верхошижемское, Даровское, Лальское, Ленинское, Омутнинское, Опаринское, Оричевское, Советское городские поселения, а также Санчурский муниципальный округ, города Киров и Кирово-Чепецк. Каждое муниципальное образование – участник проекта получит из областного бюджета грант в размере 1,5 млн рублей на реализацию инициатив граждан, еще не менее 500 тыс. рублей предусмотрены в местных бюджетах.
    Напомним, проект «Народный бюджет» реализуется с 2014 года. 
    В 2020 году реализовано 20 инициативных предложений членов бюджетных комиссий, которые были отобраны в 2019 году. В проекте приняли участие 10 муниципальных образований области. Общая стоимость реализованных инициатив составила свыше 23 млн рублей.
    Так, в прошлом году  проведен ремонт дорог и пешеходных дорожек в Опарино, Нагорске, Омутнинске и Советске. В Кирове, Оричах, Вахрушах, Афанасьево и Советске благоустроили парки и места массового отдыха. В Вахрушах отремонтирован спортивный объект, а в Омутнинске появилась новая детская спортивная площадка.
    Ранее губернатор Кировской области Игорь Васильев отмечал, что проект «Народный бюджет» — это реальный инструмент по повышению качества жизни. За время реализации он доказал свою эффективность, а самое важное, что жители городских поселений сами решают, на осуществление какого проекта направить средства, предоставленные в рамках «Народного бюджета».
    С условиями проекта и результатами реализации можно ознакомиться на сайте министерства финансов Кировской области в разделе «Народный бюджет» (http://www.minfin.kirov.ru/otkrytyy-byudzhet/dlya-spetsialistov/narodniy-byudzhet/nb/Проект%202021%20года/). 


    Пресс-центр Правительства Кировской области

     

    Направления деятельности

    календарь дат

    Достижения РФ

    1703256

    Приложение 3 Логотип ОАТОС к 740

    Баннер 2 вариант

    Леквоз

    300x300

    Карта района

    472x263

    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    20161004 5415

    Баннер ЕПГУ 240x400

    1511209053U475486TCsJ9908162151 orig

    Sluzhba po kontraktu 15 page 0001

    images

    Культура НП

    защита

    Frame 2

    Мой бизнес

    Svet1

    top-logo

    iconPPPrvPFO

    grant kultura

    аукцион

    Телефоны "горячих линий"

    five64 - 66 - 50

    Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования Кировской области

    five 2-22-47

    Отдел экономики Администрации Опаринского района

    five 2 - 15 – 55, 2-17-48

    Прокуратура Опаринского района

    five 2 - 17 - 31, 02

    Отделение полиции "Опаринское"

    five2 - 22 – 45, 2-22-78

    Управление образования администрации Опаринского района

    Настройки для слабовидящих