13 августа 2019 года глава Опаринского района А.Д. Макаров провел рабочее совещание с главами городского и сельских поселений района.
В повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:
- О составлении прогноза по доходам и расходам на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.
Докладчик: Фоминых И.А., заместитель главы администрации Опаринского района по финансам и экономике, начальник финансового управления администрации Опаринского района.
- О вопросах подготовки и участия в выездном кустовом рабочем совещании АСМО Кировской области 16.08.2019 (пгт Опарино).
- О вопросах подготовки и участия в межрайонном семинаре по вопросам организации взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями и развитию социального проектирования 16.08.2019 (пгт Опарино).
- О вопросах участия в программе «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2022 гг.».
Докладчики по вопросам: Макаров А.Д., глава Опаринского района, Сенникова И.Н., заведующая отделом социальной и организационной работы администрации района, главы городского и сельских поселений.
- О вопросах реализации ППМИ-2019 на территориях МО Опаринского района.
Докладчики: главы городского и сельских поселений Опаринского района.
- О подготовке итоговых мероприятий в рамках ППМИ-2020 на территориях МО Опаринского района.
Докладчики по вопросам: Сенникова И.Н., заведующая отделом социальной и организационной работы администрации района, главы городского и сельских поселений.
- О втором этапе анкетирования женщин по программе «Демография в Кировской области» в рамках национального проекта «Демография».
Докладчик: Мельник Е.В., главный специалист отдела социальной и организационной работы администрации района.
- Разное.
Сенникова И.Н.
Шкаредная В.Н.
По итогам рабочего совещания главой района даны соответствующие поручения и рекомендации в адрес глав поселений, руководителей отделов и структурных подразделений администрации района. Контроль исполнения протокола рабочего совещания возложен на отдел социальной и организационной работы администрации района.